Возврат товара

В случае обнаружения недостатков Товара, которые не могли быть выявлены при его приемке (скрытых недостатков, производственных дефектов), Покупатель обязан заполнить Акт-рекламации  и направить Поставщику не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения недостатков и при условии их обнаружения в течение гарантийного срока.

Заполнить форму Акта рекламации вы также можете в Личном кабинете . В этом случае претензия будет рассмотрена в более короткие сроки.

Перечень документов, которые должен представить Покупатель для рассмотрения претензии:

  • товарная накладная
  • счет-фактура
  • акт установки Товара на станции технического обслуживания

В случае непредставления указанных документов гарантийные обязательства не действуют и претензия не рассматривается.

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.